Четверг, 19.12.2024, 00:58

Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Разделы новостей
Мои статьи

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 203

Полезные ссылки

Статистика

Ваши данные
Узнай свой IP адрес

Главная » Статьи » Мои статьи

Итоги семинара тренинга по ОДО
Программа семинара разработана на основе направлений Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы,
Закона Республики Казахстан «Об образовании»
Целью семинара являлось внедрение дистанционного обучения с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в средние школы отдаленных регионов Казахстана.
Задачи семинара: • мониторинг и оценка состояния ИКТ в средних школах отдаленных регионов;
• разработка технологий открытого дистанционного обучения (ОДО);
• организация курсов для сельских учителей по компьютерной грамотности и использованию ИКТ;
• организация семинаров по подготовке пользователей системы ДО MOODLE; создание курсов ОДО для целевых школ и их миграция в MOODLE;
• внедрение системы ОДО в пилотных школах.
Достигнутые результаты
В ходе реализации поставленных целей были достигнуты следующие результаты:
участники семинара тренинга ознакомились с методологическими основами moodle: возможностями редактирования курса; элементами и этапами разработки и создания курса открытого дистанционного обучения:
Участники научились создавать:
1. Новые курсы; включать в них новые разделы используя: Web-страницы, текстовые страницы, ссылки на файлы и другие Web-страницы. Научились использованию гиперссылок и вставке графических объектов на страницах разделов, создаваемого курса
2. «Задания» - позволяют учителю сформулировать задачу, которая требует от студентов подготовить ответ в цифровом виде (любой формат) и отправить его на оценку, разместив на сервере.
3. «Тесты» - позволяют преподавателю разрабатывать тесты с использованием вопросов различных типов.
4. Модуль «Чат», который позволяет участникам принять участие в обсуждении в реальном времени.
5. Форум, который может быть разной структуры и может включать оценку (рейтинги) сообщений.
6. Раздела «Урок», который позволяет организовать пошаговое изучение учебного материала.
7. «Опросы», «Анкеты» и Глоссарии.
Защита проетов проходила в творческой, дружеской обстановке, когда каждый смог показать каких практических результатов достиг , с какими трудностями столкнулся при создании собственного интерактивный курс дистанционного обучения по технологии MOODLE.
Были проведены Мастер-классы по проведению тренингов слушателями курсов по созданию обучающих курсов с использованием объектно-ориентированной учебной среды MOODLE.
Подведение итогов семинара, выводы: В ходе семинара все участники научились разрабатывать качественные on-line курсы с использованием виртуальной образовательной среды MOODLE.
Было отмечено, что процесс обучения с использованием объектно-ориентированной учебной среды MOODLE позволяет реализовать основные принципы:
• Доступность;
• Конфиденциальность
• Большая степень интерактивности обучен6ия, чем работа в аудитории
• Отсутствие «ошибкобоязни»
• Возможность многократного повторения изучаемого материала
• Модульность
• Динамичность доступа к информации; возможность самоконтроля
• Соответствие принципу развивающего обучения.
Каждый участник семинара по окончании получит сертификат от ЮНЕСКО.
Слушатели семинаров будут являться тренерами по подготовке пользователей системы ДО MOODLE; создание курсов ОДО для целевых школ и их миграция в MOODLE.
Каждый слушатель должен будет провести аналогичный семинар в своем районе и на следующий семинар, который состоиться 5-6 мая 2008 г. в ОИПК и ППК, привезти 4 разработанных курса учителей предметников своего района,

Методист ЗКО ИПК и ППК
Коровина С.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: Svetlana (24.01.2008)
Просмотров: 623

Форма входа

Календарь новостей

Поиск по новостям

Информеры



Праздники Казахстана

Погода

GISMETEO: Погода по г. Уральск


Доски объявлений

Мультимедийный   кабинет - MERiTS Доски объявлений, объявления на 495RU.ru


Copyright ZKOIPK © 2007-2024 Сайт управляется системой uCoz