Вторник, 21.05.2024, 09:28

Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Разделы новостей
Мои статьи

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 203

Полезные ссылки

Статистика

Ваши данные
Узнай свой IP адрес

Главная » Статьи » Мои статьи

VCT-проекттер конкурсының ашылғанын хабарлайды
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА VCT-ПРОЕКТОВ

10 мая 2008 года программа Партнерство в образовании объявляет об открытии Конкурса VCT-проектов. Конкурс проводится в рамках Соглашения «О сотрудничестве в сфере использования современных информационных технологий в системе образования» между Министерством образования и науки Республики Казахстан и компанией «Microsoft Казахстан».
Проекты Virtual Classroom Tour (VCT – в переводе с английского языка «виртуальный тур по классной комнате») включают методику проведения занятий с использованием проектного метода обучения. Такие проекты являются многопредметными и подразумевают использование информационных и коммуникационных технологий в ходе работы. Описание проекта, выполняемое учителем по заданному шаблону, обязательно должно содержать примеры ученических работ (результатов выполнения проекта).
Цели конкурса:
— активизация новых форм образовательного процесса (в первую очередь, в проектной области) с использованием информационных и коммуникационных технологий;
— приобретение участниками Конкурса опыта описания образовательных практик в определенном, признанном за рубежом, формате.
Задачи конкурса:
— выявление и описание инновационных педагогических практик в системе педагогической деятельности и развивающейся образовательной практике;
— создание цифровых методических ресурсов нового поколения.
Участники конкурса:
Для участия в Конкурсе приглашаются педагогические работники начальных, средних и средне-специальных образовательных учреждений Республики Казахстан.
Условия конкурса
Для участия в Конкурсе необходимо выполнить следующее:
1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edualmaty.kz.
2. Внимательно ознакомиться с Положением о конкурсе.
3. Детально заполнить шаблон VCT-проекта. (Шаблон можно скачать здесь).
4. Проведите проект. (По мере проведения проекта необходимо проводить рефлексию, отмечать ключевые моменты подготовки и/или проведения проекта, собирайте отклики учеников, учителей, и время от времени обращайтесь к шаблону VCT-проекта, чтобы не забыть обратить внимание на все пункты, которые требуют заполнения).
5. По окончанию проекта необходимо завершить заполнение шаблона VCT-проекта (вложите 2-3 работы учеников, которые вы классифицируете как лучшие, завершите раздел «рефлексия учащихся», соберите 2-4 цитаты учеников и т.д.).
6. Выслать VCT-проект по адресу vctproject2008@rambler.ru. ВНИМАНИЕ: присланный VCT проект не должен превышать в объеме 1 MB. В конкурсную работу не включать фотографии класса.
7. Удостовериться в получении подтверждения о регистрации вашего VCT-проекта от организационной группы.
8. На портале http://www.edualmaty.kz будет размещаться информация о поступивших на конкурс проектах (название проекта, краткое описание, автор, школа, регион проживания).
9. По всем возникающим вопросам, пожалуйста обращайтесь по адресу : vctproject2008@rambler.ru.
Сроки проведения конкурса и выбор победителей
В данном конкурсе будут рассмотрены VCT-проекты, опубликованные на портале в период с 10 мая 2008 по 31 августа 2008 года.
Результаты конкурса
Результаты конкурса будут подводиться жюри с 1 по 15 сентября 2008 года. Итоги конкурса будут размещены с 16 по 20 сентября 2008 г. на сайте по адресам: http://www.microsoft.kz Майкрософт Казахстан и портале http://www.edualmaty.kz.
Награждение
Все авторы опубликованных VCT-проектов получат Дипломы от Министерства образования и науки Республики Казахстан и Microsoft Казахстан.
Авторы VCT-проектов, признанных жюри конкурса наиболее интересными, будут награждены ценными призами от Microsoft Казахстан.
Победитель Конкурса примет участие во всемирном Форуме инновационных учителей в Таиланде в ноябре 2008 года.
Критерии оценивания VCT-проектов для определения победителей конкурса
1. Общее соответствие требованиям оформления, предъявляемым к VCT-проектам.
2. Целесообразность разработки. Обоснованность использования информационных технологий. Дидактическая сбалансированность (обоснование целесообразности предлагаемых форм и методов).
3. Оригинальность идеи проекта.
4. Ясное и четкое определение целей и задач обучения. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся
5. Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.):
— Изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе, самостоятельное прохождение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала).
— Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.).
— Ориентация на поисковую деятельность, умение учащихся работать с большими блоками информации.
— Ориентация на индивидуальную, парную, групповую, дифференцированную работу учащихся.
6. Формирование межпредметных связей.
7. Формы, методы, способы мотивации учащихся.
8. Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых).
9. Качество ИКТ-составляющей проекта. Разнообразие и обоснованность используемых программных продуктов и результатов работы учащихся (макеты, буклеты, фотоотчеты, рекламные акции, презентации, дневники дел, рекомендации, мастер-классы, материалы, оформленные посредством ИКТ и т.д.).
10. Возможность творческого применения в других образовательных учреждениях.

-----------------------------7d85d371508f8
Content-Disposition: form-data; name="format"

1

Категория: Мои статьи | Добавил: Svetlana (28.05.2008)
Просмотров: 741

Форма входа

Календарь новостей

Поиск по новостям

Информеры



Праздники Казахстана

Погода

GISMETEO: Погода по г. Уральск


Доски объявлений

Мультимедийный   кабинет - MERiTS Доски объявлений, объявления на 495RU.ru


Copyright ZKOIPK © 2007-2024 Сайт управляется системой uCoz