Среда, 18.12.2024, 20:13

Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Разделы новостей
Мои статьи

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 203

Полезные ссылки

Статистика

Ваши данные
Узнай свой IP адрес

Главная » Статьи » Мои статьи

Областная олимпиада учителей английского языка
4. Содержание олимпиады
На всех этапах жюри оценивает деятельность претендента по следующим основным показателям:
 Целесообразность и разнообразие использования на уроке методов и приемов обучения;
 Технологическая и организационная культура (владение ИКТ, культура планирования, ведения записей);
 Оригинальность формы урока;
 Способность к профессиональному саморазвититю (наличие показателей неформального (межкурсового) и информального (самообразование) обучения);
 Эффективность и результативность педагогической деятельности;
 Профессиональная компетентность;
 Качество владения английским языком.
5. Областная олимпиада предусматривает 2 основных тура:
1-тур (проводится в заочной форме)
1) Разработка урока «Современный урок английского языка с использованием ИКТ» (до 25 баллов)
2) Методический самоанализ урока (до 15 баллов) в форме письменного изложения
2-тур.(проводится в очной форме)
1) Тестирование по предмету (до 20 баллов)
2) Мастер-класс для педагогов (форма на выбор: авторский мини-семинар, тренинг, учебная мини-лекция, методическая панорама, методическое консультирование, др.) (до 30 баллов).
3) Защита урока «Современный урок английского языка с использованием ИКТ» в on-line режиме (до 10 баллов)
6. Критерии оценивания конкурсных испытаний
1. Мастер-класс для педагогов (форма на выбор: авторский мини-семинар, тренинг, учебная мини-лекция, методическая панорама,
методическое консультирование, др.)
• Актуальность темы;
• Полнота раскрытия проблемы;
• Концептуальность;
• Уровень методического обоснования;
• Практическая ценность, логичность и доступность изложения;
2. Критерии оценивания урока:
• Четкая поэтапная реализация целей урока;
• Целесообразность выбранной учителем структуры урока;
• Содержательная насыщенность, плотность урока;
• Ссылка на научно-педагогический, методологический подход к анализу;
• Гибкое, результативное использование методов и приемов, дидактических средств обучения;
• Объективность и оперативность педагогической оценки результатов учебной деятельности учащихся;
• Реализация межпредметных связей на уроке;
• Артистизм, оригинальность, самобытность выступления.
3. Критерии оценивания самоанализа урока:
• Умение обосновать цели урока и выполнение намеченного плана урока;
• Умение обосновать соответствие выбранной структуры урока содержанию учебного материала и общим задачам урока:
1) мотивировка правильности отбора учебного материала, а также психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений
2) мотивировка выбора методов, приемов работы на уроке, форм и видов деятельности учащихся, оценка соответствия их целям и содержанию урока
3) умение обосновать правильность выбора и использования наглядных и технических средств обучения
4) мотивировка методов контроля знаний, умений и навыков учащихся
5) умение обосновать объем, содержание и характер домашнего задания.

7. Организационный комитет.
Организационный комитет создается для решения всех вопросов, связанных с процедурами проведения конкурса, организацией разработки критериев оценки конкурсных выступлений и соответствующей бланковой документации, организацией работы жюри, награждения победителей, решению других организационных вопросов.
В случае возникновения спорных ситуаций на организационный комитет возлагаются функции экспертной комиссии.

8. Порядок представления документов:

На каждого участника должны быть представлены следующие документы:
• Заявка на участие в областном конкурсе, подписанная руководителем районного (городского) отдела образования, руководителем учебного заведения (до 10 июня 2010 г);
• Материалы заочного конкурса (методические разработки, самоанализ урока) представляются до 15 июня 2010 года на бумажном и электронном носителях (П. 6.2).
• Информационная справка по форме:
o Ф.И.О. участника
o Дата рождения
o Адрес проживания
o Место работы, должность
o Стаж работы в должности учителя
o Образование, указание учебного заведения и года его окончания
o Номер диплома
o Специальность по диплому
o Категория
o 10) Наличие наград (в том числе побед в профессиональных конкурсах)
• Краткая характеристика профессиональных и личностных качеств, за подписью руководителя учебного заведения и органов управления образованием.
• Собственное резюме участника с указанием сведений о профессиональном росте, развитии методической подготовленности, достижениях, а также информации о собственных увлечениях и других сведений, имеющих существенное значение для объективной оценки выступления.
• разработку урока(в бумажном и электронном варианте) - должен быть составлен в соответствии с дидактическими требованиями: цель, задачи, тема, тип, форма, развернутый план урока, дидактический материал
• самоанализ урока (объем не более 2-х страниц)
• Фотографии размером 4 х 6 см. (2 шт., цветные)
• Дополнительные материалы (на усмотрение конкурсантов)

9. Награждение победителей конкурса.

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителей- первое, второе, третье место и лауреатов конкурса по номинациям:
1)«Лучшее авторское решение в разработке урока»
2) «Педагог-исследователь»
3) «Мастерство в использовании ИКТ»
Победители и обладатели номинации областной олимпиады награждаются дипломами и благодарственными письмами.

Категория: Мои статьи | Добавил: Svetlana (14.06.2010)
Просмотров: 851

Форма входа

Календарь новостей

Поиск по новостям

Информеры



Праздники Казахстана

Погода

GISMETEO: Погода по г. Уральск


Доски объявлений

Мультимедийный   кабинет - MERiTS Доски объявлений, объявления на 495RU.ru


Copyright ZKOIPK © 2007-2024 Сайт управляется системой uCoz